Последнее обновление: 05.11.2015 в 11:00 пп
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
15 Сентябрь 2011

Информатика — 9

Опубликовал .

Поурочное планирование

Урок

Теоретический материал

Работа в классе

Домашнее задание

Дата проведения

1

Введение. ТБ, правила поведения  Сентябрь — 8

1. Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации.

2

1.1. Кодирование графической информации.

з-1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.7

п-1.1

з-1.5; 1.6

 Сентябрь — 10

3

Практическая работа 1.1. Кодирование графической информации.

п-1.1

 Сентябрь — 15

4

1.2. Растровая и векторная графика.

з-1.8

п-1.2

 Сентябрь — 17

5

1.3. Интерфейс и основные возможности графических редакторов.

п-1.3

 Сентябрь — 22

6

Практическая работа 1.2. Редактирование изображений в растровом графическом редакторе.

п-1.3

 Сентябрь — 24

7

Практическая работа 1.3. Создание рисунков в векторном графическом редакторе.

п-1.3

 Сентябрь —

8

1.4. Растровая и векторная анимация.

п-1.4

 Октябрь — 1

9

Практическая работа 1.4. Анимация.

п-1.4

 Октябрь —

10

1.5. Кодирование звуковой информации.

з-1.9; 1.10

п-1.5 з-1.11

 Октябрь —

11

Практическая работа 1.5. Кодирование и обработка звуковой информации.

п-1.5

 Октябрь —

12

1.6. Цифровое фото и видео.

п-1.6

 Октябрь —

13

Практическая работа 1.6. Захват цифрового фото и создание слайд шоу.

п-1.6

 Октябрь —

14

Практическая работа 1.7. Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа.

Повторить Главу 1

 Октябрь —

15

Тестирование

Тест №1.

 Октябрь —

2. Кодирование и обработка текстовой информации.

16

2.1. Кодирование текстовой информации.

з-2.1; 2.2

п-2.1

17

Практическая работа 2.1. Кодирование текстовой информации.

п-2.1

18

2.2. Создание документов в текстовых редакторах.

п-2.2

19

2.3. Ввод и редактирование документа.

з-2.3; 2.4; 2.5; 2.6

п-2.3

20

2.4. Сохранение и печать документов.

з-2.7

п-2.4

21

Практическая работа 2.2. Вставка в документ формул.

п-2.4

22

2.5. Форматирование документа.

з-2.8; 2.9; 2.10

п-2.5

23

Практическая работа 2.3. Форматирование символов и абзацев.Практическая работа 2.4. Создание и форматирование списков.

п-2.5

24

2.6. Таблицы.

з-2.11

п-2.6

25

Практическая работа 2.5. Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными.

п-2.6

26

2.7. Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов.

з-2.12

п-2.7

27

Практическая работа 2.6. Перевод текста с помощью компьютерного словаря.

п-2.7

28

2.8. Системы оптического распознавания документов.

п-2.8

29

Практическая работа 2.7. Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа.

Повторить Главу 2

30

Тестирование. Самоконтроль-1

Тест №2.

3. Кодирование и обработка числовой информации.

31

3.1. Кодирование числовой информации.

з-3.1; 3.2; 3.3; 3.4

п-3.1 з-3.5; 3.6; 3.7

32

Практическая работа 3.1. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора.

п-3.1

33

3.2. Электронные таблицы.

з-3.8; 3.9; 3.10; 3.11; 3.12

п-3.2

34

Практическая работа 3.2. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах.Практическая работа 3.3. Создание таблиц значений функций в электронных таблицах.

п-3.2

35

3.3. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах.

п-3.3

36

Практическая работа 3.4. Построение диаграмм различных типов.

п-3.3

37

3.4. Базы данных в электронных таблицах.

п-3.4

38

Практическая работа 3.5. Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.

Повторить Главу 3

39

Тестирование

Тест №3.

4. Основы алгоритмизации и объектно — ориентированного программирования.

40

4.1. Алгоритм и его формальное исполнение.

п-4.1 з-4.1

41

Практическая работа 4.1. Знакомство с системами объектно — ориентированного программирования.

п-4.1

42

4.2. Кодирование основных типов  алгоритмических структур на языках объектно — ориентированного и процедурного программирования.

з-4.2 з-4.4

п-4.2 з-4.3

43

4.3. Переменные: тип, имя, значение.

з-4.5

п-4.3

44

4.4. Арифметические, строковые и логические выражения.

п-4.4

45

4.5. Функции в языках объектно — ориентированного и алгоритмического программирования.

п-4.5

46

4.6. Основы объектно — ориентированного визуального программирования.

Повторить

Главу 4.

47

Практическая работа 4.2. Проект «Переменные».

48

Практическая работа 4.3. Проект «Калькулятор».

49

Практическая работа 4.4. Проект «Строковый калькулятор».

50

Практическая работа 4.5. Проект «Даты и время».

51

Практическая работа 4.6. Проект «Сравнение кодов символов».

52

Практическая работа 4.7. Проект «Отметка».

53

Практическая работа 4.8. Проект «Коды символов».

54

Практическая работа 4.9. Проект «Слово-перевёртыш».

55

Практическая работа 4.10. Проект «Графический редактор».

56

Зачёт

Защита проектов

5. Моделирование и формализация.

57

5.1. Окружающий мир как иерархическая система.

п-5.1

58

5.2. Моделирование, формализация, визуализация.

з-5.1; 5.3

п-5.2 з-5.2

59

5.3. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

п-5.3

60

5.4. Построение и исследование физических моделей.

п-5.4

61

5.5. Приближённое решение уравнений.

п-5.5

62

5.6. Экспертные системы распознавания химических веществ.

п-5.6

63

5.7. Информационные модели управления объектами.

Повторить

Главу 4 и 5

64

Практическая работа 5.2. Проект «Графическое решение уравнений».

65

Практическая работа 5.3. Проект «Распознавание удобрений».

66

Практическая работа 5.4. Проект «Модели систем управления».

67

Зачёт

Защита проектов

6. Информатизация общества.

68

6.1. Информационное общество.6.2. Информационная культура.6.3. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

Глава 6

69

Тестирование

Тест №4.



Блог об образовательной робототехнике и электронике.
Здравствуйте, уважаемые посетители. Вы зашли на блог, созданный с целью поддержки образовательного процесса, поиска единомышленников и обмена опытом.

Архивы

Поиск информации по месяцам

Счетчик

Статистика сайта
free counters