Последнее обновление: 05.11.2015 в 11:00 пп
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
20 Ноябрь 2011

Информатика 7

Опубликовал .

Теоретический материал

Работа в классе в РТ

Практическое задание

Домашнее задание

Дата проведения

I четверть

1

Техника безопасности организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. № 2 (стр. 3);№ 3 (стр. 4).

Практическая работа № 1 (стр. 152-155).

§ 1.1, § 1.2,РТ: № 1, № 6,
№ 7 (или 15),
№ 8, № 14
(стр. 3-10).

2

Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. № 17 (стр. 13);№ 19 (стр. 14);
№ 27 (стр. 18).

Практическая работа № 2 (стр. 155-158).

§ 1.3, § 1.4,РТ: № 20,
№ 22 – 25
(стр. 14-16).

3

Состав объектов. № 32 (стр. 21).

Практическая работа № 3, задания 1 – 3 (стр. 158-160).

§ 1.5,РТ: № 30, № 31,
№ 35 (стр. 20-23).

4

Системы объектов. .

Практическая работа № 3, задания 4 – 6 (стр. 160-161).

§ 1.6, вопросы 1–4,РТ: № 36 – 40 (стр. 24-25).

5

Система и окружающая среда. № 43(стр. 26-31).

Практическая работа № 3, задания 7 – 9 (стр. 162-165).

§ 1.7,РТ:
№ 41, № 42,
№ 43, № 45
(стр. 25-33).

6

Персональный компьютер, как система. № 47 (стр. 34);№ 48 (стр. 35). . РТ: № 46 (стр. 34), № 50 (стр. 36).

II четверть

7

Модели объектов и их назначение. № 1 (стр. 37);№ 3 (стр. 38);
№ 4 (стр. 39-40);
№ 5 (стр. 40).

Практическая работа № 4, задания 1 – 3 (стр. 165-167).

§ 2.1,РТ: № 2, № 6 — 8
(стр. 38-43).

8

Информационные модели. № 9 – 11(стр. 44).

Практическая работа № 11, задания 1 – 3 (стр. 208-210).

§ 2.2,РТ: № 12 – 14 (стр. 45).

9

Словесные информационные модели. .

Практическая работа № 4, задания 4 – 5 (стр. 168-169).

§ 2.3,РТ: № 15 – 17 (стр. 46),
№ 20 (стр. 48).

10

Обработка словесных информационных моделей. .

Практическая работа № 4, задания 6 – 7 (стр. 169-170).

§ 2.3,РТ:
№ 19 (стр. 47).

11

Создание и оформление словесных информационных моделей. .

Практическая работа № 4, задание 9, задание 8

(стр. 170-172).

§ 2.3,РТ:
№ 18 (стр. 47), № 22 (стр. 49).

12

Многоуровневые списки. .

Практическая работа № 5, задания 1 – 4 (стр. 172-176).

Практическая работа № 5, задания 1 – 4 (стр. 172-176).

13

Математические модели. № 23 – 27 (стр. 49-51). . § 2.4, № 2-4 к§ 2.4,
РТ:
№ 27 (стр. 51).

14

Табличные информационные модели. .

Практическая работа № 6, задания 1 – 2 (стр. 176-178).

§ 2.5(стр. 58-60),
РТ: № 28 – 31 (стр. 51-53).

15

Простые таблицы. № 32 (стр. 53) – часть схемы.

Практическая работа № 6, задания 3 – 4 (стр. 178-179).

§ 2.5(стр. 60-64),
РТ: № 33 – 34 (стр. 54).

16

Сложные таблицы. № 37 (стр. 56).

Практическая работа № 6, задания 5 — 6 (стр. 179-182).

§ 2.5(стр. 65-68),
РТ: № 35 – 36 (стр. 55).

III четверть

17

Табличное решение логических задач. № 38 (стр. 56);№ 39 (стр. 57).

Практическая работа № 6, задание 7

(стр. 182).

§ 2.6, № 2-3 или РТ: № 38 – 40 (стр. 56-57).

18

Вычислительные таблицы. .

Практическая работа № 7, задание 1

(стр. 183-185).

§ 2.7, задание № 2 ПР № 7,РТ:
№ 41 (стр. 58).

19

Знакомство с электронными таблицами. № 42 (стр. 59).

Практическая работа № 8, задание 1, задание 2 или задание 3

(стр. 187-192).

§ 2.8,РТ:
№ 43 (стр. 59). Составить таблицу в тетради по учебнику: ПР
№ 8, задание 4 (стр. 193).

20

Работа с электронными таблицами. .

Практическая работа № 8, задание 6

(стр. 194-195).

§ 2.8,РТ:
№ 44 (стр. 60). Составить таблицу в тетради по учебнику: ПР
№ 8, задание 5 (стр. 193-194).

21

Графики и диаграммы. Наглядное изменение процессов изменения величин. .

Практическая работа № 9, задание 5

(стр. 199-200).

§ 2.9 (1, 2), задания № 1, 3, 4,РТ: № 45 – а, б (стр. 60-62).

22

Графики и диаграммы.Наглядное представление о соотношении величин. .

Практическая работа № 9, задание 1 — 3 (стр. 196-198).

§ 2.9 (3),РТ: один из номеров –
№ 46 – 49
(стр. 64-70).

23

Графики и диаграммы.Визуализация многорядных данных. № 50(стр. 71-72);
№ 52 (стр. 73);
№ 53 (стр. 74).

Практическая работа № 9, задание 4

(стр. 199).

§ 2.9 (4),РТ: № 51 – 54 (стр. 72 -74).

24

Многообразие схем. .

Практическая работа № 10, задание 1 — 2

(стр. 202-204).

§ 2.10 (1), задания 2, 6, 7,РТ: № 55 – 58 (стр. 75 -77).

25

Информационные модели на графах. № 59 (стр. 77);№ 64 (стр. 80);
№ 65
(стр. 80 -81).

Практическая работа № 10, задание 3

(стр. 205).

§ 2.10 (2),РТ: № 60 – 61 (стр. 78), № 66 (стр. 81).

26

Деревья. .

Практическая работа № 10, задание 6 или 7

(стр. 206-207).

. §2.10(103-111) 
Рт67-68(82-83)

IV четверть

27

Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. . Исполнитель «Чертежник». § 3.1, § 3.2 (1,2),РТ: № 1 – 4 (стр. 85-87),
№ 7 – 12 (стр. 88-92) – одно из заданий.

28

Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. № 6 (стр. 88);№ 13
(стр. 91-92);
№ 15 (стр. 93).
Исполнитель «Чертежник». § 3.1,РТ: № 13 (стр. 91-92) – один из пунктов,
№ 14 (стр. 92), № 16 (стр. 93).

29

Цикл «Повторить n раз». № 18 (а)(стр. 94);
№ 19 (а, г, ж;) (стр. 94-97).

Исполнитель «Чертежник».

§ 3.2 (4),РТ: № 17,
№ 18 (б),
№ 19 (б, д, з) (стр. 94-97).

30

Исполнитель Робот. Управление Роботом. № 22 (стр. 99);№ 23 (стр. 99);
№ 25 (стр. 100);
№ 26-а (стр. 101);
№ 27-а (стр. 103).
. § 3 (1, 2),РТ: № 21, № 24, № 26 (б, в, г),
№ 27 (б, в)
(стр. 99-103).

31

Исполнитель робот. Цикл «Пока». № 29(стр. 104). . § 3 (3, 4),РТ: № 28, № 30, № 31 (б, в, г),
№ 32
(стр. 104-106).

32

Исполнитель робот. Ветвление. № 33(стр. 107-108);
№ 34
(стр. 108-109);
№ 35
(стр. 109).
Виртуальная лаборатория «Алгоритмика». § 3.3,РТ: № 36, № 37, № 38
(стр. 110-111).

33

Проверочная работа.

34-35

Итоговый проект. .

Практическая работа № 12

(стр. 210-212).

.



Блог об образовательной робототехнике и электронике.
Здравствуйте, уважаемые посетители. Вы зашли на блог, созданный с целью поддержки образовательного процесса, поиска единомышленников и обмена опытом.

Архивы

Поиск информации по месяцам

Счетчик

Статистика сайта
free counters